Рост местных туроператоров в российской туристической индустрии

Недавнее исследование MTS Travel, на которое ссылается Forbes, показало, что российская туриндустрия за последние годы претерпела значительные изменения с уходом из неё международных гостиничных агрегаторов.

Исследование проанализировало анонимные данные о посещениях с 75 популярных туристических платформ в период с января 2021 года по декабрь 2022 года и обнаружило, что местные туристические операторы и альтернативные службы резервирования номеров в отелях процветают.

Например, Суточно.ру, платформа аренды квартир, зафиксировала рост спроса от пользователей в 4,5 раза, а Bronevik.com и Островок.ру — в 4,3 и 3,5 раза соответственно. Между тем, туроператоры, такие как Dolphin и Tez Tour, зафиксировали увеличение аудитории в 3,3 и 2 раза соответственно.

Это интересно!   Из-за огромного спроса на 3-летние кругосветные круизы компания была вынуждена построить новый лайнер, чтобы удовлетворить потребности путешественников

Однако международные игроки, такие как Booking.com, Agoda, Airbnb, Skyscanner и Trivago сообщили о значительном снижении популярности среди российских туристов. Trivago упал на 67%, Agoda — на 63%, Skyscanner — на 38% и даже Booking.com упал на 33%.

Отраслевые эксперты прогнозируют, что конкуренция между российскими туристическими сервисами продолжит обостряться в 2023 году, поскольку эти сервисы стремятся увеличить свое присутствие за счет маркетинговых мероприятий, таких как онлайн- и офлайн-реклама, телевизионная реклама и рекламные щиты, а не предлагать туристам стимулы. Хотя ожидается, что рынок останется конкурентоспособным, все согласны с тем, что клиентов будет достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *