Повлияет ли на стоимость билетов потеря компанией «Аэрофлот» допусков «Трансаэро»

Министерством транспорта России было принято решение об отказе в продлении компании «Аэрофлот» большого количество допусков, которые были предоставлены перевозчику фирмой «Трансаэро». Это событие не прошло мимо соответствующих авиационных экспертов. Указанием на того, кому передадутся допуски, будут заниматься члены межведомственной комиссии при Министерстве транспорта Российской Федерации 13.08.2019 г.

Ведомством была опубликована информация о возможном претендовании S7 на большую часть маршрутов «Трансаэро» (например, Москва – Париж или Пекин, а также Санкт-Петербург – Рим или Милан). Также S7 будет бороться за увеличение количества маршрутов Москва – Барселона или Аликанте. Ситуация обострится при борьбе за рейс из Москвы в Пальма-де-Майорку, где подключатся Уральские авиационные линии и «Azur Air» .

Это интересно!   Возобновление чартерных рейсов в Турцию и Египет

Допуски можно получить только после подачи заявок. Так, на маршруты Москва – Гоа или Москва – Лион заявки были поданы «Аэрофлотом». На маршрут Москва – Дубаи и Москва – Анталия заявка была подана «Россией».

Не стоит забывать, что октябрь 2015 года ознаменовался аннулированием эксплуатантских сертификатов «Трансаэро», в результате чего было освобождено около 156 допусков, разрешающих выполнять международные рейсы. При этом 46 таких маршрутов достались компании «Аэрофлот». Были выбраны наиболее прибыльные рейсы, так как «Аэрофлоту» с его дочерними предприятиями необходимо было компенсировать предоставленные им услуги по перевозке около 2 000 000 человек перевозчика, который обанкротился. Некоторые такие допуски в дальнейшем продлевались.

Благотворно на снижение стоимости авиационных билетов повлияет перераспределение существующих допусков. Также увеличится конкуренция. Особенно это проявится на рейсах, где «Аэрофлот» являлся монополистом.

Это интересно!   Полёты из регионов будут чаще

Некоторые специалисты думают наоборот, утверждая, что стоимость билетов не уменьшится, особенно на высокоприбыльных рейсах. Это, по мнению многих, объясняется тем, что компаниям необходимо компенсировать убытки, понесённые на других рейсах. Например, стоимость билетов до Парижа или Барселоны в пиковое время доходят до 30-40 тыс. руб. При этом билеты на подобные по длительности маршруты стоят от 17 до 18 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *