О чём не стоит спрашивать стюардесс во время рассадки пассажиров

В самолёте туристам ни в коем случае нельзя просить стюардесс подать воду для питья в то время, когда они располагают других пассажиров транспорта. По словам персонала авиационной компании, эта просьба доставляет наибольшее раздражение. Этим фактом в социальной своей социальной сети поделилась одна бортпроводница Глен Рубен.

Свои слова она подтвердила тем, что именно этот этап перелёта является самым стрессовым, загруженным и важным как для пассажиров, так и для всего прохождения полёта.

«Пассажирам, которым внезапно понадобилась питьевая вода по разному роду причин, стоит воздержаться от немедленных требований и воспользоваться предоставленным фонтанчиком в зоне посадки, а не отвлекать сотрудников авиационной компании от выполнения их непосредственных обязанностей в данный период времени. Этап посадки пассажиров очень суетливый и авиакомпания предъявляет очень жёсткие требования к своевременному вылету рейса. Это то время, когда персонал занимается инвентаризацией багажа, оснащением продуктов питания пассажиров и подготовкой средств для обслуживания туристов», рассказывает Глен.

Это интересно!   На что нужно обратить внимание при выборе российских отелей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 6 =