Как повысить класс в самолёте? Советы от специалистов

Нечасто услышишь, что пассажир, купивший билет в самолёт в экономкласс, в итоге совершил полёт в первом или бизнес-классе. Но такие истории есть.

Специалисты по обслуживанию пассажиров из Diario Azafata Л. Табоада и Х. Афроуи сообщают, что воздушные путешественники часто используют уловки, которые не работают на борту самолёта и забывают о простых способах сменить класс обслуживания бесплатно. «Наличие карты постоянного клиента авиакомпании или неиспользованные мили могут послужить пропуском к повышенной комфортности», — сообщает Л. Табоада, и добавляет: «Это можно сделать ещё при регистрации на рейс».

Стюардессы редко переводят пассажиров в салон выше классом. Не нужно жаловаться на больные ноги или духоту в салоне, в большинстве авиакомпаний это не повод сменить класс. Бортпроводники могут обеспечить комфорт и в экономклассе, главное не за счёт других пассажиров. Они знают, как это реализовать.

Но возможности на переход в другой класс есть. «Для этого нужно нам понравиться», — говорит стюардесса Х. Афроуи. По её словам, есть пассажиры, которые делают небольшие подарки пилотам и бортпроводникам, когда заходят в салон. Обычно это хороший шоколад или сладости. В ответ их могут угостить бесплатным чаем или кофе. Или перевести в другой класс, если у экипажа есть такая возможность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − одиннадцать =