Испорченный отдых туриста из России – грязь и отвратительный сервис в отеле Хургады

Отвратительное впечатление произвёл на туриста отель Makadi palace в Хургаде. Началось все с трансфера из аэропорта. Водитель трансфера требовал с каждого туриста по 250 руб. (4 евро) за загрузку багажа в автобус. Но это были ещё цветочки.

Дверь в номере не закрывалась, туристу пришлось оплатить ремонт. Однако даже отремонтировать дверь не удалось. Помимо этого, номер находился в цокольном этаже и любой желающий мог залезть в комнату через балкон.

«Не только отель, но и весь гостиничный комплекс нуждается в капитальном ремонте. Штукатурка отваливается от стен и везде, где только можно увидеть, грязь. В комнате отеля грязное с пятнами бельё. Засаленный диван и грязь по всей ванной. На плитке бассейна поселилась черная плесень, а в воде плавают зеленые водоросли. Часть плитки бассейна давно отлетела и разбросана на дне.» — рассказывает турист.

Это интересно!   Из-за огромного спроса на 3-летние кругосветные круизы компания была вынуждена построить новый лайнер, чтобы удовлетворить потребности путешественников

«Питание в отеле оставляло желать лучшего. Хлеб и булочки были не пропечённые, еда не свежая и холодная. Пепельница представляла собой просто пластиковый стаканчик с водой и это в пятизвёздочном отеле?» — жалуется турист.

Путешественнику пришлось заплатить и съехать в более приличный отель Stella Di Nare Beach Hotel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *