Челночный туризм снова может стать для россиян хорошим заработком

Санкции, которые ввели против России многие страны, спровоцировали уход европейских брендов из России. Но многие россияне одеваются в вещи с брендовыми этикетками.

В Турции, на оптовом рынке Лалели в Стамбуле, были замечены россияне с большими забитыми сумками в «клеточку». Такую информацию опубликовала турецкая газета Тurizmgazetesi. Спросом у россиян пользуется знаменитые европейские бренды, такие как Zara, Bershka, Uniqlo, Dior, Gucci и им подобные. После того как российский рынок покинули западные бренды, русские стали ездить в Турцию за челночной торговлей (источник – турецкое СМИ).

Товары, приобретённые в Лалели в Турции, могут реализоваться в России с 30% прибылью оптом и с 200% при розничной торговле. Турция и для себя увеличит объём своих продаж с помощью «челночной торговли» россиян. Челночный бизнес даст возможность приобрести дефицитные вещи в России, которые невозможно найти в стране, как это было в далёкие 90-е годы.

Это интересно!   В Бодруме работники отелей отказываются работать

Итак, можно посоветовать нашим гражданам на отдыхе в Турции не ехать с пустыми сумками на Родину, а везти продукцию, отсутствующую в стране. Так можно будет вернуть себе какую-то сумму, потраченную на отдых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 19 =